НОВЫЙ ПРОЕКТ
«Как обновлять, формировать и развивать кадровый потенциал компании»
Владимир Чесноков в начале 2014 года провел встречи с руководителями компаний, организаций, предпринимателями, HR-специалистами и пришел к выводу, что для них очень актуально научиться правильно работать с сотрудниками, в полной мере использовать кадровый потенциал для достижения поставленных целей. Появилась идея реализовать небольшой
проект «Как обновлять, формировать и развивать кадровый потенциал компании», в который войдут несколько мастер – классов и в последующем, если актуальность останется, провести тренинги на соответствующие темы:
11 февраля 2014 г., 18.30 – 21.00
О чем мастер-класс. Кандидатов на должность много – но как отобрать именно того, кто нужен тебе, компании? Как увидеть реальную мотивацию, оценить компетентность и перспективность человека, совместимость с будущим коллективом, руководством – сразу при первом знакомстве, на собеседовании?
Мини-дискуссия: Что такое кадровый потенциал?
1. Как нанять действительно адекватного сотрудника и не ошибиться при выборе?
• Прежде чем нанять, надо понять, кто нужен (профессиограмма: компетенции; психосоциальные характеристики; корпоративная культура)
• Насколько адекватно рекрутер или руководитель понимает: кого, в какую ситуацию, и под какие задачи нужно набрать сотрудника?
• Насколько непротиворечиво в компаниях формулируют компетенции «кадрового потенциала» компании? Карта компетенций.
• Возможны ли компромиссы при подборе: высокий уровень развития профессиональных компетенций сотрудника и сложности стиля коммуникации и взаимодействия (психосоциальные характеристики)?
Практикум! Как создать правильную «настройку» для рекрутера или руководителя для эффективного принятия решений о принятии сотрудника
2. Встреча с кандидатом на замещение вакансии. Эффективная диагностика
• Методы диагностики: интервью, его виды; ситуативные задачи; деловая игра; ассесмент центр.
• Баланс интуитивных и рациональных методов оценки кандидата при принятии решений о приеме на работу
19 февраля 2014 г., 18.30 – 21.00
О чем мастер-класс. Очевидно, что развивая сотрудников, мы развиваем компанию. Всех ли надо развивать? Возможности и ограничения, которые надо учитывать руководителю в этом процессе. Формы и методы развития сотрудников. Сочетание индивидуального и группового развития. Кто реализует программу развития в компании? Кого привлекать для развития сотрудников? Ответы на эти и другие вопросы помогут руководителям и HR-специалистам выстроить эффективную систему развития персонала.
Основные темы:
• Критерии принятия решения о развитии и выбор системы развития
• Как определить задачи развития сотрудников разных подразделений компании? Кризис перепроизводства компетенций.
• Как согласовать с сотрудником видение развития, пробудить его желание развиваться? Показатели личностного развития.
• Как презентовать сложности и проблемы как задачи развития?
• Формы и методы развития
• Развитие востребованных компетенций на примере: развитие инициативы; развитие аналитических навыков.
Ведущий: Владимир Чесноков – ведущий бизнес-консультант, тренер компании «НАУ КОНСАЛТИНГ», коуч, кандидат философских наук, доцент, мастер-практик НЛП.
Разработал и внедрил проект развития дистрикт - менеджеров сети лабораторий «Синэво».
Провел обучение коучингу региональных менеджеров компаний «ХиПП Украина», Nestle, Борщаговский химико-фармацевтический завод.
Для компании «Renault» и «ГРУНДФОС» провел серию тренингов «Как эффективно управлять сотрудниками в системе точных бизнес-процессов и процедур».
Коучинг руководителей по подбору, введению в должность и мотивации сотрудников фармацевтической корпорации «Артериум».
Продолжительность:
2, 5 часа (18.15 (welcome – coffee) 18.30 – 21.00)
Стоимость (каждого мастер-класса): 100 грн.
Место проведения:
г. Киев, м. Арсенальная, ул. Мазепы, 3
Для участия необходима предварительная регистрация (количество мест ограничено!)
Зарегистрироваться на тренинг Вы можете
по тел: (044) 280-91-31; (044) 280-13-16;
моб: +38 (067) 329-61-89
Оксана Сухонос Oksana_s@nu.kiev.ua