г. Киев, ул. Ивана Мазепы, 3, оф. 248 Телефон/факс: (044) 280-91-31, (044) 280-13-16            | |
+38 (044) 280-9131
+38 (067) 329-6189
01010, г. Киев
ул. И. Мазепы, 3, оф. 248
Мы на карте
О компании
КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА НАУ

Мы начали свою деятельность в 1990 году и стали первой тренинговой компанией в Украине (тогда еще в составе в СССР).

Направления нашей деятельности

Организационное развитие
– стратегическое управление, структурные изменения, совершенствование системы управления.

Коучинг - сопровождение Лидеров в точной и быстрой реализации намерений

Обучение - обеспечение персонала компаний системными знаниями и навыками

Конференц-сервис - разработка и проведение корпоративных мероприятий

Более 20 лет активной деятельности на тренинговом и консалтинговом рынке позволили сформировать свой стиль в работе с организациями и командами:
  • полная «привязка» наших программ к целям, задачам и особенностям Заказчика
  • делаем только то, что делаем хорошо
  • работаем и с навыками и со стратегиями мышления участников
  • в качестве результата «даем» всегда больше чем договаривались
  • системный подход: все наши программы учитывают 4 сферы функционирования организации: рынок – процессы и процедуры – система управления и лидерство – сотрудники.

Сотрудничество с НАУ – это гарантированный и точный результат

Календарь мероприятий
« Октябрь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
21/01/2014
 
НОВЫЙ ПРОЕКТ
«Как обновлять, формировать и развивать кадровый потенциал компании»

Владимир Чесноков в начале 2014 года провел встречи с руководителями компаний, организаций, предпринимателями, HR-специалистами и пришел к выводу, что для них очень актуально научиться правильно работать с сотрудниками, в полной мере использовать кадровый потенциал для достижения поставленных целей. Появилась идея реализовать небольшой проект «Как обновлять, формировать и развивать кадровый потенциал компании», в который войдут несколько мастер – классов и в последующем, если актуальность останется, провести тренинги на соответствующие темы:

11 февраля 2014 г., 18.30 – 21.00

О чем мастер-класс. Кандидатов на должность много – но как отобрать именно того, кто нужен тебе, компании? Как увидеть реальную мотивацию, оценить компетентность и перспективность человека, совместимость с будущим коллективом, руководством – сразу при первом знакомстве, на собеседовании?

Мини-дискуссия: Что такое кадровый потенциал?

1. Как нанять действительно адекватного сотрудника и не ошибиться при выборе?

• Прежде чем нанять, надо понять, кто нужен (профессиограмма: компетенции; психосоциальные характеристики; корпоративная культура)
• Насколько адекватно рекрутер или руководитель понимает: кого, в какую ситуацию, и под какие задачи нужно набрать сотрудника?
• Насколько непротиворечиво в компаниях формулируют компетенции «кадрового потенциала» компании? Карта компетенций.
• Возможны ли компромиссы при подборе: высокий уровень развития профессиональных компетенций сотрудника и сложности стиля коммуникации и взаимодействия (психосоциальные характеристики)?
Практикум! Как создать правильную «настройку» для рекрутера или руководителя для эффективного принятия решений о принятии сотрудника

2. Встреча с кандидатом на замещение вакансии. Эффективная диагностика

• Методы диагностики: интервью, его виды; ситуативные задачи; деловая игра; ассесмент центр.
• Баланс интуитивных и рациональных методов оценки кандидата при принятии решений о приеме на работу

19 февраля 2014 г., 18.30 – 21.00

О чем мастер-класс. Очевидно, что развивая сотрудников, мы развиваем компанию. Всех ли надо развивать? Возможности и ограничения, которые надо учитывать руководителю в этом процессе. Формы и методы развития сотрудников. Сочетание индивидуального и группового развития. Кто реализует программу развития в компании? Кого привлекать для развития сотрудников? Ответы на эти и другие вопросы помогут руководителям и HR-специалистам выстроить эффективную систему развития персонала.

Основные темы:
• Критерии принятия решения о развитии и выбор системы развития
• Как определить задачи развития сотрудников разных подразделений компании? Кризис перепроизводства компетенций.
• Как согласовать с сотрудником видение развития, пробудить его желание развиваться? Показатели личностного развития.
• Как презентовать сложности и проблемы как задачи развития?
• Формы и методы развития
• Развитие востребованных компетенций на примере: развитие инициативы; развитие аналитических навыков.

Ведущий:
Владимир Чесноков – ведущий бизнес-консультант, тренер компании «НАУ КОНСАЛТИНГ», коуч, кандидат философских наук, доцент, мастер-практик НЛП.
Разработал и внедрил проект развития дистрикт - менеджеров сети лабораторий «Синэво».
Провел обучение коучингу региональных менеджеров компаний «ХиПП Украина», Nestle, Борщаговский химико-фармацевтический завод.
Для компании «Renault» и «ГРУНДФОС» провел серию тренингов «Как эффективно управлять сотрудниками в системе точных бизнес-процессов и процедур».
Коучинг руководителей по подбору, введению в должность и мотивации сотрудников фармацевтической корпорации «Артериум».

Продолжительность:
2, 5 часа (18.15 (welcome – coffee) 18.30 – 21.00)

Стоимость (каждого мастер-класса): 100 грн.

Место проведения:
г. Киев, м. Арсенальная, ул. Мазепы, 3

Для участия необходима предварительная регистрация (количество мест ограничено!)

Зарегистрироваться на тренинг Вы можете
по тел: (044) 280-91-31; (044) 280-13-16;
моб: +38 (067) 329-61-89
Оксана Сухонос Oksana_s@nu.kiev.ua

Facebook




 

 





Создание сайта Limenet

@2012 НАУ Консалтинг.. Все права защищены.