г. Киев, ул. Ивана Мазепы, 3, оф. 248 Телефон/факс: (044) 280-91-31, (044) 280-13-16            | |
+38 (044) 280-9131
+38 (067) 329-6189
01010, г. Киев
ул. И. Мазепы, 3, оф. 248
Мы на карте
О компании
КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА НАУ

Мы начали свою деятельность в 1990 году и стали первой тренинговой компанией в Украине (тогда еще в составе в СССР).

Направления нашей деятельности

Организационное развитие
– стратегическое управление, структурные изменения, совершенствование системы управления.

Коучинг - сопровождение Лидеров в точной и быстрой реализации намерений

Обучение - обеспечение персонала компаний системными знаниями и навыками

Конференц-сервис - разработка и проведение корпоративных мероприятий

Более 20 лет активной деятельности на тренинговом и консалтинговом рынке позволили сформировать свой стиль в работе с организациями и командами:
  • полная «привязка» наших программ к целям, задачам и особенностям Заказчика
  • делаем только то, что делаем хорошо
  • работаем и с навыками и со стратегиями мышления участников
  • в качестве результата «даем» всегда больше чем договаривались
  • системный подход: все наши программы учитывают 4 сферы функционирования организации: рынок – процессы и процедуры – система управления и лидерство – сотрудники.

Сотрудничество с НАУ – это гарантированный и точный результат

Календарь мероприятий
« Сентябрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
16/03/2015
 
''Бизнес-семинар: Как управлять эффективностью персонала
в условиях кризиса и неопределенности?''

Ваши сотрудники пали духом в условиях нестабильности и кризиса, не поступают звонки и нет продуктивной отдачи? Климат в офисе зависит от руководителя, поэтому станьте креативным и идейным руководителем, покажите на своем примере, что уныние и разочарование не помогут решить поставленных задач и удержаться на плаву.

Данная интенсивная программа перевернет Ваше понимание об управлении персоналом во время нестабильной экономической ситуации и покажет, как топ-менеджеры и ключевые специалисты могут направить и адаптироваться команду, найти инновационный потенциал и перезапустить бизнес.

Бизнес-семинар состоит из двух частей, во время первой части Олег Хомяк научит прощаться со старыми подходами и освоить новые, покажет стратегию выхода из нестабильности и кризиса, продемонстрирует, как креативность лидера меняет атмосферу в офисе, раскроет, как моделировать варианты будущего и обойти конкурентов. Вторая часть пройдет в уникальном формате – «интернациональное кафе». Оксана Воронина выберет в групповом обсуждении самые острые темы из практики участников и сформирует команды для генерации новых идей и решений.

Результаты, полученные с помощью применения метода фасилитации [от англ. глагола facilitate – облегчать, помогать, способствовать], станут главными инструментами в стратегии прорыва компаний участников без банальности и устаревших стереотипов.

Благодаря бизнес-семинару вы найдете новые решения, как управлять компанией с помощью интуиции, воли, и сможете взглянуть на существующие проблемы в команде под другим углом, а также научитесь устранять панику в коллективе, вдохновлять и мотивировать персонал.

ТЕМЫ:

1. Роль лидера: демонстрируй пример – изменяйся первым, оказывай поддержку.

2. Личная целостность и эффективность топ-менеджеров: причины выгорания и ошибок.

3. Новые требования к персоналу: быстрота адаптаций и инновационный потенциал.

4. Создание простых и эффективных решений, генерирование стратегий и способность к партнерству.

5. Интуиция, системное понимание, воля – новые способности, как их развивать?

6. Оставляем старое, приобретаем новое – основная задача новой эффективности.

ДЕТАЛЬНАЯ ПРОГРАММА


Целевая аудитория:
руководители компаний, топ-менеджеры, начальники подразделений и отделов, HR-директора, бизнесмены и управленцы.

Отзывы клиентов:


«Сегодня менеджеры нашей команды – это прекрасные специалисты: уверенные, энергичные, успешные. Результат был легко достигнут после посещения бизнес-семинара Олега Хомяка».

Сергей Бакуменко, генеральный промоутер ТПО «Имидж»

«Цели, которые достигнуты: обеспечение высокого уровня мотивации сотрудников к достижению результатов; поднятие внутрикорпоративных взаимоотношений на новый управленческий уровень; создание особой атмосферы открытости и сопричастности общему делу!».

Компания TEZ TOUR

Спикеры:

Олег Хомяк – психолог, коуч, тренер, более 15 лет опыта в бизнес-консультировании на рынках Украины и стран СНГ. Руководитель компании стратегического консалтинга «Динамический маркетинг», руководитель консалтинговой компании «НАУ – консалтинг», лидер проекта «Технологии Духа», ведущий и эксперт телевизионного проекта «PIN code». Интервью с лидерами: персональные стратегии успешных людей. В списке его клиентов: «Киевстар», МТС, «Вега», «Квазар-Микро», «Эрнст энд Янг», «Сперко», «Фармастарт» и многие другие компании.

Оксана Воронина – независимый бизнес-консультант, коуч в области развития руководителей высшего и среднего звена, более 10 лет была соучредителем Baltic Training Group. Руководитель консалтинговых проектов по разработке и внедрению стратегии развития компаний, разработке и внедрению ССП, программ развития персонала различной сложности в украинских и зарубежных компаниях. В списке ее клиентов: «Метинвест-Холдинг» [СевГОК, ИнГОК, ЦГОК, КЗТО], «Интерпайп», «Кривой Рог Цемент», «Востокэнерго» [ДТЭК], «Киевский витаминный завод», «УкрСиббанк», «Сбербанк России», «УкрФинансы», финансовая группа «Порше», Nestle Ukraine [ТМ «Світоч»], гипермаркет «Ашан» и другие организации.


Стоимость участия: 1800 грн. с НДС

Коллективный билет [2 участника]: 3000 грн. с НДС

Эксклюзивная скидка: при приобретении трех билетов мы дарим Вам четвертый пригласительный. [4 участника]: 5400 грн. с НДС

Скидки:

5% и 10% – для подписчиков журналов Companion Group, в зависимости от формы подписки;
на коллективный билет скидки не распространяются.
*Скидки не суммируются

Подробнее о программе семинара и регистрация на сайте http://shop.companion.ua/index.php/product/item/673
Facebook




 

 





Создание сайта Limenet

@2012 НАУ Консалтинг.. Все права защищены.