г. Киев, ул. Ивана Мазепы, 3, оф. 248 Телефон/факс: (044) 280-91-31, (044) 280-13-16            | |
+38 (044) 280-9131
+38 (067) 329-6189
01010, г. Киев
ул. И. Мазепы, 3, оф. 248
Мы на карте
Календарь мероприятий
« Ноябрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
Проект обучения и развития специалистов автомобильного рынка
Опыт НАУ на авторынке. Наш многолетний опыт (с 1998 г.) работы с представительствами известных автомобильных марок (в частности «Renault Украина»), а также компаниями: "АВТО Интернешнл", «Автосоюз», продающими и обслуживающими автомобили, в особенности с компанией АЦ «Голосеевский», входящей в крупнейший холдинг «УкрАвто» позволил аккумулировать лучший опыт на авторынке Украины и предложить его в качестве базового стандарта эффективности специалистов автосалонов и станций технического обслуживания.

Концепция: «Продукт» автомобильного рынка состоит из трех ключевых «деталей»: сам товар (автомобиль), дополнительные услуги и обслуживание.
Успех компании-продавца на этапе продажи в равной степени зависит от качества всех трех «деталей». А вот в вопросе удержания клиента, а соответственно, обеспечения будущих продаж и позитивного денежного потока, ключевая роль принадлежит «качеству обслуживания». При принятии потенциальным клиентом решения о продолжении или прекращении сотрудничества с компанией значимость для клиента фактора «качество обслуживания» в 2-5 раз выше, чем бренд и услуги.

Цель обучающего и консалтингового проекта «Авторынок» консалтинговой группы НАУ: разработка и внедрения эффективных стандартов качества обслуживания клиентов в автосалонах и СТО.

Наш опыт позволяет нам адаптировать стандарты качества обслуживания клиентов к специфическим особенностям компаний – заказчиков (особая история, корпоративная культура, стиль лидерства, стратегические планы)

Бренд привлекает, а качество обслуживания удерживает клиента!

Для кого предназначена программа:
  • Автосалоны: руководители отделов продаж и продавцы - консультанты
  • СТО: руководители и мастера-приемщики заказов (мастера смен)

Почему нам нужно доверять и работать с нами - наши сильные стороны:
1. Проект «Авторынок» является признанным лидером в постановке стандартов работы продавцов-консультантов и мастеров-приемщиков СТО (Об этом говорит успешный проект с «Renault Украина», обучением было охвачено 36 дилеров; обучение прошли: руководителей отделов продаж и СТО - 71; продавцов-консультантов автосалонов - 98; мастеров-приемщиков СТО – 79).
2. Один из типичных результатов наших тренингов – рост объемов продаж.
3. Мы адаптируем наши стандартные программы под особенности и рыночную ситуацию компании – клиента
4. Формат наших тренингов и мастерство тренера позволяют нам провести в ходе обучения качественную диагностику знаний, навыков, мотивации сотрудников. По итогам нашего тренинга руководитель получит рекомендации по развитию членов своей команды
5. Вы инвестируете в надежный и проверенный годами проект, и Ваши финансовые инвестиции дадут высокую отдачу

АВТОСАЛОНЫ

Тренинг для руководителей: «Продавать качественно. Как обучить этому продавцов?»

(Продолжительность: 2 дня).

Концепция: в основу тренинга положены две ключевые идеи, первая – в организации работы персонала автосалона исходить из поведения клиентов при выборе и покупке автомобиля; вторая – обеспечение качества обслуживания клиентов на этапе продажи и послепродажного сервиса. Это ключевой рычаг, позволяющий получать прибыль компании, при наименьших финансовых затратах. Превосходное качество обслуживания способствует удовлетворению Клиентов, делает их постоянными, а они рекомендуют торговую марку новым покупателям.

Модуль 1. Качество обслуживания – основа стабильных продаж.
Модуль 2. Стандарты продаж и обслуживания на каждом этапе пути клиента в автосалоне «вход – выход».
Модуль 3. Методика обучения продавцов-консультантов «Навигатор обучения»

Тренинг для продавцов – консультантов: «Качество обслуживания клиентов в продажах»
(Продолжительность: 3 дня)

Концепция: точное следование продавца-консультанта стандартам работы на каждом этапе пути клиента в автосалоне гарантированно приводит к продажам. Тренинг направлен на выработку навыков продавцов, качественно сопровождать своими действиями клиента, для принятия им решения о приобретении автомобиля. Качество обслуживания способствует удовлетворению Клиентов, делает их постоянными, а они рекомендуют торговую марку новым покупателям.

Программа включает 3 модуля:

Модуль 1. Обеспечение высокого качества продаж (1 день)
Модуль 2.Система поддержки продаж и формирование приверженности Клиента к торговой марке (1 день)
Модуль 3. Методика поставки и передачи автомобиля Клиенту (1 день)

СТО


Тренинг для руководителей: «Продажа сервиса. Как обучить этому мастеров - приемщиков?»
(Продолжительность: 2 дня)

Концепция:


в основу тренинга положены две ключевые идеи, первая – в организации работы персонала СТО, учитывать индивидуальные особенности Клиента; вторая – обеспечение качества обслуживания автомобиля для индивидуального восприятия клиентом качества отношения к нему. Это платформа, позволяющая получать прибыль компании, при наименьших финансовых затратах. Превосходное качество обслуживания способствует удовлетворению Клиентов, делает их постоянными, а они рекомендуют наше обслуживание новым клиентам.

Программа включает 3 модуля:

Модуль 1. Качество обслуживания – основа стабильных продаж сервиса.
Модуль 2. Стандарты обслуживания автомобиля на каждом этапе пути клиента и его автомобиля
Модуль 3. Методика обучения мастеров - приемщиков «Навигатор обучения»

Тренинг № 2«Достижение удовлетворенности Клиентов качеством обслуживания на СТО»                                                  
( Продолжительность: 3 дня)

Концепция:


точное следование мастера-приемщика стандартам работы на каждом этапе пути клиента на СТО повышает его удовлетворённость, что ведет к увеличению дохода компании от данного вида деятельности. Тренинг направлен на выработку навыков мастеров-приемщиков, во-первых качественно сопровождать своими действиями клиента, а во-вторых отладить командное взаимодействие всех сотрудников смены, склада и постов. Качество обслуживания Клиентов, делает их приверженцами торговой марки и они рекомендуют её своему окружению.

Программа включает 2 модуля:

Модуль 1. Качество обслуживания (1 день)
Модуль 2. Управление сервис – командой (2 дня)
Facebook




 

 





Создание сайта Limenet

@2012 НАУ Консалтинг.. Все права защищены.