 |
«
Март 2023
»
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
|
|
|
|
Проект обучения и развития специалистов автомобильного рынка
Опыт НАУ на авторынке. Наш многолетний опыт (с 1998 г.) работы с представительствами известных автомобильных марок (в частности «Renault Украина»), а также компаниями: "АВТО Интернешнл", «Автосоюз», продающими и обслуживающими автомобили, в особенности с компанией АЦ «Голосеевский», входящей в крупнейший холдинг «УкрАвто» позволил аккумулировать лучший опыт на авторынке Украины и предложить его в качестве базового стандарта эффективности специалистов автосалонов и станций технического обслуживания.
Концепция: «Продукт» автомобильного рынка состоит из трех ключевых «деталей»: сам товар (автомобиль), дополнительные услуги и обслуживание.
Успех компании-продавца на этапе продажи в равной степени зависит от качества всех трех «деталей». А вот в вопросе удержания клиента, а соответственно, обеспечения будущих продаж и позитивного денежного потока, ключевая роль принадлежит «качеству обслуживания». При принятии потенциальным клиентом решения о продолжении или прекращении сотрудничества с компанией значимость для клиента фактора «качество обслуживания» в 2-5 раз выше, чем бренд и услуги.
Цель обучающего и консалтингового проекта «Авторынок» консалтинговой группы НАУ: разработка и внедрения эффективных стандартов качества обслуживания клиентов в автосалонах и СТО.
Наш опыт позволяет нам адаптировать стандарты качества обслуживания клиентов к специфическим особенностям компаний – заказчиков (особая история, корпоративная культура, стиль лидерства, стратегические планы)
Бренд привлекает, а качество обслуживания удерживает клиента!
Для кого предназначена программа:
- Автосалоны: руководители отделов продаж и продавцы - консультанты
- СТО: руководители и мастера-приемщики заказов (мастера смен)
Почему нам нужно доверять и работать с нами - наши сильные стороны:
1. Проект «Авторынок» является признанным лидером в постановке стандартов работы продавцов-консультантов и мастеров-приемщиков СТО (Об этом говорит успешный проект с «Renault Украина», обучением было охвачено 36 дилеров; обучение прошли: руководителей отделов продаж и СТО - 71; продавцов-консультантов автосалонов - 98; мастеров-приемщиков СТО – 79).
2. Один из типичных результатов наших тренингов – рост объемов продаж.
3. Мы адаптируем наши стандартные программы под особенности и рыночную ситуацию компании – клиента
4. Формат наших тренингов и мастерство тренера позволяют нам провести в ходе обучения качественную диагностику знаний, навыков, мотивации сотрудников. По итогам нашего тренинга руководитель получит рекомендации по развитию членов своей команды
5. Вы инвестируете в надежный и проверенный годами проект, и Ваши финансовые инвестиции дадут высокую отдачу
АВТОСАЛОНЫ
Тренинг для руководителей: «Продавать качественно. Как обучить этому продавцов?»
(Продолжительность: 2 дня).
Концепция: в основу тренинга положены две ключевые идеи, первая – в организации работы персонала автосалона исходить из поведения клиентов при выборе и покупке автомобиля; вторая – обеспечение качества обслуживания клиентов на этапе продажи и послепродажного сервиса. Это ключевой рычаг, позволяющий получать прибыль компании, при наименьших финансовых затратах. Превосходное качество обслуживания способствует удовлетворению Клиентов, делает их постоянными, а они рекомендуют торговую марку новым покупателям.
Модуль 1. Качество обслуживания – основа стабильных продаж.
Модуль 2. Стандарты продаж и обслуживания на каждом этапе пути клиента в автосалоне «вход – выход».
Модуль 3. Методика обучения продавцов-консультантов «Навигатор обучения»
Тренинг для продавцов – консультантов: «Качество обслуживания клиентов в продажах»
(Продолжительность: 3 дня)
Концепция: точное следование продавца-консультанта стандартам работы на каждом этапе пути клиента в автосалоне гарантированно приводит к продажам. Тренинг направлен на выработку навыков продавцов, качественно сопровождать своими действиями клиента, для принятия им решения о приобретении автомобиля. Качество обслуживания способствует удовлетворению Клиентов, делает их постоянными, а они рекомендуют торговую марку новым покупателям.
Программа включает 3 модуля:
Модуль 1. Обеспечение высокого качества продаж (1 день)
Модуль 2.Система поддержки продаж и формирование приверженности Клиента к торговой марке (1 день)
Модуль 3. Методика поставки и передачи автомобиля Клиенту (1 день)
СТО
Тренинг для руководителей: «Продажа сервиса. Как обучить этому мастеров - приемщиков?» (Продолжительность: 2 дня)
Концепция:
в основу тренинга положены две ключевые идеи, первая – в организации работы персонала СТО, учитывать индивидуальные особенности Клиента; вторая – обеспечение качества обслуживания автомобиля для индивидуального восприятия клиентом качества отношения к нему. Это платформа, позволяющая получать прибыль компании, при наименьших финансовых затратах. Превосходное качество обслуживания способствует удовлетворению Клиентов, делает их постоянными, а они рекомендуют наше обслуживание новым клиентам.
Программа включает 3 модуля:
Модуль 1. Качество обслуживания – основа стабильных продаж сервиса.
Модуль 2. Стандарты обслуживания автомобиля на каждом этапе пути клиента и его автомобиля
Модуль 3. Методика обучения мастеров - приемщиков «Навигатор обучения»
Тренинг № 2«Достижение удовлетворенности Клиентов качеством обслуживания на СТО»
( Продолжительность: 3 дня)
Концепция:
точное следование мастера-приемщика стандартам работы на каждом этапе пути клиента на СТО повышает его удовлетворённость, что ведет к увеличению дохода компании от данного вида деятельности. Тренинг направлен на выработку навыков мастеров-приемщиков, во-первых качественно сопровождать своими действиями клиента, а во-вторых отладить командное взаимодействие всех сотрудников смены, склада и постов. Качество обслуживания Клиентов, делает их приверженцами торговой марки и они рекомендуют её своему окружению.
Программа включает 2 модуля:
Модуль 1. Качество обслуживания (1 день)
Модуль 2. Управление сервис – командой (2 дня)
|
Facebook


|