г. Киев, ул. Ивана Мазепы, 3, оф. 248 Телефон/факс: (044) 280-91-31, (044) 280-13-16            | |
+38 (044) 280-9131
+38 (067) 329-6189
01010, г. Киев
ул. И. Мазепы, 3, оф. 248
Мы на карте
Календарь мероприятий
« Сентябрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
История

На фармацевтическом рынке Украины НАУ работает с 1997 года. Опираясь на наш многолетний опыт работы с представительствами, дистрибьюторами и аптечными сетями мы создали тренинговое предложение для компаний фармацевтического рынка - «Фармпроект НАУ»

Цели проекта

Цель «Фармпроекта НАУ» является обучение и развитие линейного персонала и руководителей разных уровней управления:
фармацевтических производителей
медицинских представительств
сотрудников дистрибьюционных компаний
сетей аптек
врачей и медицинского персонала лечебных учреждений с целью повышения качества обслуживания пациентов.

Наш богатый опыт позволил аккумулировать лучший опыт на фармрынке Украины и предложить его в качестве базового стандарта эффективности специалистов.
Кроме этого, наш опыт позволяет нам адаптировать эти стандарты к специфическим особенностям компаний–заказчиков (особая история, корпоративная культура, стиль лидерства, стратегические планы)


Наши клиенты:

Производители: Фармак; Аретриум (Киевмедпрепарат, Галичфарм); Борщаговский Химико-Фармацевтический завод; Дарница; Киевский Витаминный завод.

Представительства: БерингерИнгельхайм, ДельтаМедикал, Санофи-Авентис; Никомед; Ферросан; Стада-Нижфарм, Новартис, Юнифарм, Шеринг Плау; ГлаксоСмитКляйн (и в рамках проекта с ним дистрибьюторы: Дон Фарм Холдинг, Грэй, ТЕМА, Оптима Фарм, ЮСИ), Астеллас Фарма; БофурИпсен; ЛЕК (Сандос); НЕСТЛЕ и Хипп (отделы детского питания); Ранбакси; Юник; Конарк; Орхид; Сона-Фарм; Биокон; Сперко; Митек; Мегаком; Юрия Фарм; Биофарма; МаркоФарм; Биохем.

Дистрибьюторы: Альба; ВВС.

Сети аптек: Фалби, Велыка Кишеня; Фармация; Добра аптека

Лечебные заведения. Клиническая больница №2 Юго-Западной железной дороги (Проекты «Идеальный Доктор»; «Высшие стандарты обслуживания пациентов»)

Эти же компания принимали участие в открытых тренингах “Фармшколы”.

Типы реализованных проектов

Кроме тренингов мы используем другие формы работы с нашими клиентами:
индивидуальные и групповые коуч-сессии
разрабатываем компетенции для конкретных специалистов с учетом особенностей компании-Заказчика
помогаем в отборе конкурсантов на замещение вакантных должностей, готовим программы обучения и развития персонала
проводим семинары (Work shop) по выработке организационных решений и разрешению проблем, по необходимости поддерживаем внедрение изменений и последующее их сопровождение
организуем мероприятия по отладке взаимодействия между подразделениями и формированию команды; семинары по осознанию собственной корпоративной культуры и управлению компанией на основе корпоративных ценностей.

Аргумента «ЗА» сотрудничество с НАУ:

1. Мы с гордостью можем сказать, что в первой полусотне компаний фармрынка Вы всегда можете найти среди сотрудников участников наших семинаров и тренингов
2. Фармпроект НАУ является признанным лидером в постановке стандартов работы фарм- и мед- представителей, региональных менеджеров
3. Богатый опыт как в обучении базовым навыкам новичков в фармкомпаниях, так и решения сложных задач организационного развития и разработки маркетиновых стратегий.
4. Один из типичных результатов наших тренингов – рост объемов продаж.
5. Мы адаптируем наши стандартные программы под особенности и рыночную ситуацию компании – клиента
6. Формат наших тренингов и мастерство тренера позволяют нам провести в ходе обучения качественную диагностику знаний, навыков, мотивации сотрудников. По итогам нашего тренинга руководитель получит рекомендации по развитию членов своей команды
7. Вы инвестируете в надежный и проверенный годами проект и Ваши финансовые инвестиции дадут высокую отдачу


ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ

УРОВЕНЬ 1. Фундаментальные навыки: стандарты продажи, обслуживания, управления

Для медицинских и фармацевтических представителей

Организация и проведение целеориентированного визита к врачу
Визит в аптеку: технология результативных продаж препаратов
Технология формирования долгосрочных взаимоотношений с врачами / в аптеках
Подготовка и проведение презентации (в поликлиниках, в отделениях, в аптеках)
Управление собственной деятельностью и временем (с учетом медицинской специфики)

Для региональных менеджеров

Ключевые менеджерские компетенции
Организация продаж и управление деятельностью в регионе
Технология проведения двойных визитов
Управление персоналом: подбор, адаптация, мотивирование, обучение, оценка

Для дистрибьютеров

Управление продажами
Продажи по телефону
Продвижение эксклюзивных препаратов (для медицинских и торговых представителей)
Технология продаж в торговой точке (для фармацевтических и торговых представителей)

Для аптек и аптечных сетей

Качественное обслуживание покупателей в аптеке
Управление аптечным коллективом (для заведующих аптекой)


УРОВЕНЬ 2. Специальные решения.


Стратегическое развитие

Технология работы с целевыми группами по новым препаратам (выведение на рынок Украины новых препаратов)
Развитие региона: системное продвижение проектов
Формирование долгосрочных отношений с клиентами
Эффективное взаимодействие подразделений (отдел маркетинга – внешняя служба, центральный офис – регионы, продакт менеджеры – региональные менеджеры и т.д.)

Продажи
Эмоциональная компетентность в продажах
Совершенствование личных стратегий взаимодействия с клиентами

Управление развитием
Руководитель как тренер: методики и техники быстрого и эффективного обучения сотрудников требуемым компетенциям.
Коуч-менеджмент: управление профессиональным развитием сотрудников.


ФАРМШКОЛА
Время от времени, у различных компаний возникает потребность обучения 1-2-3 сотрудников. С этой целью мы начали проводить тренинги в открытом формате - «Фармацевтическая Школа». «Фармшкола» позволяет оптимизировать расходы на обучение и постоянно поддерживать высокий профессиональный уровень своих сотрудников. И активное участие наших клиентов в открытых тренингах «Фармшколы» говорит о доверии участников рынка к предлагаемым НАУ стандартам эффективности.


Тренинги НАУ за 15 лет стали стандартом обучения на фармрынке. Практически в любой компании фармацевтического рынка вы встретите участников наших тренингов.

Facebook




 

 





Создание сайта Limenet

@2012 НАУ Консалтинг.. Все права защищены.