 |
«
Май 2023
»
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
|
|
|
|
|
|
Переговоры
Мастерство ведения переговоров есть одна из базовых компетенций активного человека, будь то бизнес, политика, спорт и т.д. Существует достаточно много разных моделей ведения переговоров: партнерские, конструктивные (win-win), жесткие и т.д. Мы не являемся поклонниками какой-либо одной модели. Главное на наш взгляд – это способность человека, благодаря переговорам, достигать своих целей и сохранять возможности в долгосрочной перспективе. На наш взгляд, переговорщик должен и уметь противодействовать манипуляциям и сам их использовать, уметь прессинговать, конфликтовать и уметь формировать партнерство. Вопрос экологии и этики переговоров – это не столько вопрос морали (что такое хорошо, что такое плохо), сколько вопрос осознания долгосрочных последствий принятых решений и действий, и принятия ответственности. Цели определяют средства, а средства создают результаты.
Условие успеха
Переговоры требуют от переговорщика максимального напряжения его интеллектуальных, эмоциональных и волевых ресурсов. А в некоторых случаях – и превзойти себя. Результат переговоров определяет наступление одного из вариантов будущего. Максимально высоки требования к точности каждого шага и каждой фразы, важна способность выдерживать эмоциональное напряжение и продолжать быть эффективным. Успех переговоров в значительной степени зависит от качества подготовки, от адекватности собранной информации об оппоненте, точности разработанных сценариев предстоящих переговоров.
Мастерство переговорщика. Суть мастерства:
• точное понимание своих интересов; понимание сильных и слабых сторон, возможностей и ограничений; понимание интересов других заинтересованных сторон
• способность «прочитать» оппонента: его интересы и возможности, сильные и слабые стороны, цели и ограничители, используемые стратегии
• способность формировать адекватные цели для переговоров и вырабатывать несколько вариантов переговорной стратегии
• умение манипулировать и противодействовать манипуляциям; коммуникативная гибкость: от жесткой конфронтации до партнерского взаимодействия
• креативность в выработке решений
• эмоциональная стабильность и умение управлять своим состоянием
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПЕРЕГОВОРНОМУ МАСТЕРСТВУ
«Переговоры: от А до Я». Базовый уровень.
Базовый переговорный тренинг. Участники осваивают все элементы переговорного процесса. Формируется системное понимание переговоров. В ходе тренинга моделируются переговорные ситуации участников.
• Модель переговорного процесса.
• Стили ведения переговоров: от жесткой конфронтации до партнерских соглашений. Определение сильных сторон своей переговорной стратегии.
• Определение своих целей, коридор целей, запасные варианты. Определение своих слабых сторон. Как прикрыть слабые места. Как использовать свои слабости.
• «Прочтение» оппонента: сильные – слабые стороны, возможные модели поведения. Прояснение интересов оппонента. Критерии принятия решений второй стороной.
• Разработка переговорной стратегии. Постановка целей и сценирование переговоров
• Управление коммуникацией. Понятие о манипуляции и защите от манипуляция
• Системный анализ завершившихся переговоров
«Жесткие переговоры»
Тренинг ориентирован на ведение переговоров в ситуациях, когда оппонент применят психологическое давление, манипулирование, и оппонент не собирается учитывать ваши интересы. Актуально, когда вы в менее выгодной ситуации, оппонент «сильнее», высоки риски, общение с контролирующими и разрешающими органами.
• Влияние и манипуляции. Типы манипулирования
• Психологическое давление – как выявить и защититься. Исследование своих слабых сторон – объекта психологического давления. Как защитить свои слабые стороны. Как слабые стороны превратить в оружие.
• Эмоциональная стабильность и работа со стрессом. Жесткий оппонент – как идеальный тренажер для тренировки воли.
• Создание детального портрета оппонента. Анализ сильных и слабых сторон. Разработка стратегии манипулирования и влияния. Как заставить оппонента играть по твоим правилам.
• Сценарные воздействующие коммуникации. Как выигрывать переговоры, их не начиная.
• Техники манипулирования и влияния.
• Как завершить жесткие переговоры, сохранив возможность для будущих контактов.
«Переговорное мастерство»
Тренинг предполагает участие опытных переговорщиков, знакомых с базовыми моделями и стратегиями переговоров. Ориентирован на отработку тонких стратегий и техник влияния, работу в сложных условиях, общение с контролирующими и разрешающими органами.
• Работа с намерением. Искусство постановки целей в ситуации максимальной неопределенности.
• Команда переговорщиков. Особенности взаимодействия, формирование единого командной стратегии.
• Сложные оппоненты. Как «прочитать» и найти слабые места. Использование внутренних конфликтов оппонента.
• Многоуровневые переговоры и многостадийные переговоры. Алгоритмы проведения сложных переговоров. Влияние через третьих лиц
• Тонкие методы считывания информации. Сбор информации об оппоненте на расстоянии.
• Влияние на процессы восприятия, мышления, оценки и принятия решений оппонента. Стратегии разрушения аргументации. Трансовые и гипнотические техники в переговорах.
• «Шлифовка» собственной переговорной стратегии и формирование задач развития. Методика трансформации личных ограничений в личную силу. Формирование ресурсного состояния переговорщика.
Переговорный консалтинг
Кроме тренингов, мы осуществляем сопровождение переговоров в реальном масштабе времени: подготовка, планирование, наработка вариантов, создание портрета оппонента, проработка слабых мест переговорщика, обучение техникам, создание эффективной стратегии взаимодействия и влияния, подведение итогов по каждой переговорной сессии и коррекция стратегии.
Наши знания о психологии мышления и восприятия, о манипуляциях и влиянии, техниках защиты себя от воздействия собраны и проверены в более чем 15 летней практике ведения собственных переговоров, сопровождения переговорных процессов и тренингов.
|
Facebook


|