г. Киев, ул. Ивана Мазепы, 3, оф. 248 Телефон/факс: (044) 280-91-31, (044) 280-13-16            | |
+38 (044) 280-9131
+38 (067) 329-6189
01010, г. Киев
ул. И. Мазепы, 3, оф. 248
Мы на карте
Календарь мероприятий
« Сентябрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
Участники: руководители среднего звена управления, имеющие подчиненных

Обоснование. Основу современной компании составляет функциональные и линейные руководители. Для реализации лидерской стратегии Корпорации необходимы не только компетентные руководители, но и руководители, ориентированные на ценности компании, их принятии и на их основе способные воодушевлять подчиненных.

Цели тренинга:
• Развить и совершенствовать базовые управленческие навыки участников
• Определить приоритеты и доминанты управленческого стиля каждого участника и направление дальнейшего совершенствования
• Оценить исходный уровень управленческих компетенций

СОДЕРЖАНИЕ

Управление как деятельность
o Содержание и состав управленческой деятельности
o Ролевая Модель Управления
o Функции менеджмента. «Управление» и «Руководство» - сравнительный анализ
o Управленческая позиция. Удержание управленческой позиции и противодействие влиянию
o Цикл руководства (Анализ – Планирование – Организация работы – Координация – Контроль – Оценка результата и исполнителя)
Планирование и управление временем
o Рациональный и иррациональный тип человека
o Основные правила целепологания
o Постановка целей
o Процесс планирования
o Анализ альтернатив
o Установка приоритетов
o План действий
o Организация времени и эффективность иррационального руководителя
o Постановка задач подчиненным
Контроль и обратная связь
o Установление показателей работ
o Количественная оценка результатов
o Критерии оценки
o Правила проведения контроля
o Техника обратной связи
o Оценка результата и исполнителя
Содержание работы менеджера
o Индивидуальный стиль управления (ГРИД)
o Модель работы менеджеров – ситуативный подход
o Методы, используемые в управлении
o Делегирование полномочий
o Эффективность работы менеджера, измерение показателей эффективности

Анализ ситуации и принятие решений
o Этапы анализа ситуации
o Проблемы и задачи: в чем разница, и каковы стратегии
o Логические уровни проблемы. Анализ ситуации. Определение уровня причины и уровня вмешательства
o Самоопределение в проблемных ситуациях. Выработка критериев «эффективного решения»
o Выработка вариантов
o Оценка вариантов и принятие решений
Управление персоналом - эффективная коммуникация
o Взаимодействие с собеседником, партнером, оппонентом
o Рассмотрение условий эффективной коммуникации
o Эмоциональные позиции при общении с сотрудниками
o Выбор эффективной позиции для делового общения в коллективе
o Профилактика конфликтов
o Работа с отговорками подчиненных
o Конструктивная критика
o Работа с агрессивным или эмоциональным сотрудником
Лидерство
o Лидерство менеджера
o Лидер и команда
o Власть и влияние лидера
o Подходы к концепции лидерства
o Источники власти: формальные и личные
o Стратегии приобретения власти

Мотивация персонала
• Теория Маслоу
• Мотивационные факторы
• Техника объявления поощрения и выговора


Методы проведения тренинга:

• Ролевые и деловые игры с видео-комментариями для тестирования и анализа имеющихся и приобретенных участниками навыков;
• Командная работа для выработки коллективных решений, обмена опытом и укрепления сплоченности группы;
• Лекции для ознакомления с теоретической базой и оперативного информирования участников;
• Упражнения для отработки необходимых навыков, тренировки техник;
• Разбор реальных ситуаций для выработки эффективных способов решения проблемных ситуаций взаимодействия с клиентами.

Продолжительность: 2 дня

Facebook




 

 





Создание сайта Limenet

@2012 НАУ Консалтинг.. Все права защищены.