 |
«
Март 2023
»
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
|
|
|
|
Участники: руководители среднего звена управления, имеющие подчиненных
Обоснование. Основу современной компании составляет функциональные и линейные руководители. Для реализации лидерской стратегии Корпорации необходимы не только компетентные руководители, но и руководители, ориентированные на ценности компании, их принятии и на их основе способные воодушевлять подчиненных.
Цели тренинга:
• Развить и совершенствовать базовые управленческие навыки участников
• Определить приоритеты и доминанты управленческого стиля каждого участника и направление дальнейшего совершенствования
• Оценить исходный уровень управленческих компетенций
СОДЕРЖАНИЕ
Управление как деятельность
o Содержание и состав управленческой деятельности
o Ролевая Модель Управления
o Функции менеджмента. «Управление» и «Руководство» - сравнительный анализ
o Управленческая позиция. Удержание управленческой позиции и противодействие влиянию
o Цикл руководства (Анализ – Планирование – Организация работы – Координация – Контроль – Оценка результата и исполнителя)
Планирование и управление временем
o Рациональный и иррациональный тип человека
o Основные правила целепологания
o Постановка целей
o Процесс планирования
o Анализ альтернатив
o Установка приоритетов
o План действий
o Организация времени и эффективность иррационального руководителя
o Постановка задач подчиненным
Контроль и обратная связь
o Установление показателей работ
o Количественная оценка результатов
o Критерии оценки
o Правила проведения контроля
o Техника обратной связи
o Оценка результата и исполнителя
Содержание работы менеджера
o Индивидуальный стиль управления (ГРИД)
o Модель работы менеджеров – ситуативный подход
o Методы, используемые в управлении
o Делегирование полномочий
o Эффективность работы менеджера, измерение показателей эффективности
Анализ ситуации и принятие решений
o Этапы анализа ситуации
o Проблемы и задачи: в чем разница, и каковы стратегии
o Логические уровни проблемы. Анализ ситуации. Определение уровня причины и уровня вмешательства
o Самоопределение в проблемных ситуациях. Выработка критериев «эффективного решения»
o Выработка вариантов
o Оценка вариантов и принятие решений
Управление персоналом - эффективная коммуникация
o Взаимодействие с собеседником, партнером, оппонентом
o Рассмотрение условий эффективной коммуникации
o Эмоциональные позиции при общении с сотрудниками
o Выбор эффективной позиции для делового общения в коллективе
o Профилактика конфликтов
o Работа с отговорками подчиненных
o Конструктивная критика
o Работа с агрессивным или эмоциональным сотрудником
Лидерство
o Лидерство менеджера
o Лидер и команда
o Власть и влияние лидера
o Подходы к концепции лидерства
o Источники власти: формальные и личные
o Стратегии приобретения власти
Мотивация персонала
• Теория Маслоу
• Мотивационные факторы
• Техника объявления поощрения и выговора
Методы проведения тренинга:
• Ролевые и деловые игры с видео-комментариями для тестирования и анализа имеющихся и приобретенных участниками навыков;
• Командная работа для выработки коллективных решений, обмена опытом и укрепления сплоченности группы;
• Лекции для ознакомления с теоретической базой и оперативного информирования участников;
• Упражнения для отработки необходимых навыков, тренировки техник;
• Разбор реальных ситуаций для выработки эффективных способов решения проблемных ситуаций взаимодействия с клиентами.
Продолжительность: 2 дня
|
Facebook


|