г. Киев, ул. Ивана Мазепы, 3, оф. 248 Телефон/факс: (044) 280-91-31, (044) 280-13-16            | |
+38 (044) 280-9131
+38 (067) 329-6189
01010, г. Киев
ул. И. Мазепы, 3, оф. 248
Мы на карте
Календарь мероприятий
« Ноябрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
УПРАВЛЕНИЕ
Эффективный управленец

В нашем понимании, быть эффективным управленцем значит:
  • взять на себя ответственность за результаты деятельности управляемой системы (другой человек, персонал), понимать значение и роль своей деятельности в результативности и эффективности всей организации (воля и осознание) – занять управленческую позицию
  • организовывать деятельность персонала в соответствии с рабочими задачами (структура, процедуры, процессы) (сила мышления)
  • руководить деятельностью персонала в соответствии с задачами и схемами организации (коммуникация и влияние)
  • обеспечивать развитие управляемого персонала (обучение, программы развития) и вверенных процессов с целью повышения эффективности деятельности (видение, влияние, интуиция, мышление)

Базовое условие эффективного управления

Потеря управленческой позиции проявляется в отказе от ответственности (это все из-за того, что они…), то есть приписывание непреодолимой силы влияния некоему внешнему фактору (другому сотруднику, другому подразделению, клиенту, конкуренту, а иногда и собственному подчиненному). В этом случае мы уже имеем дело не с управленцем, а с «жертвой обстоятельств».
Принятие на себя ответственности является базовым условием занятия управленческой позиции. Степень ответственности (вменяемости) является проявлением зрелости личности, и есть характеристика личностной зрелости. Уметь руководить, организовывать и развивать – это вопрос обучения.

Три составляющих эффективного управления

Способность руководить. Влиять (водить руками) на других людей, обеспечивая выполнение ими поставленных задач. Это навыки постановки задачи, контроля, оперативного руководства и мотивирования (стимулирования).

Способность организовывать. Умение формировать схемы взаимодействия и менять их при необходимости: бизнес-процесс выполнения задач, структуру подразделения, нормативы, процедуры, подбирать и «расставлять» сотрудников по рабочим позициям.

Способность развивать. Умение формировать цели развития как для системы так и для сотрудников, чтобы обеспечить постоянный рост эффективности деятельности и способность системы и команды достигать новых результатов.

Чем выше управленческая позиция в организации, тем меньше удельный вес руководства и больше – управление развитием.

Основные управленческие тренинги НАУ

«Ключевые управленческие компетенции»


Тренинг закладывает основу управленческой эффективности. В ходе тренинга участники формируют те компетенции, без которых управление не возможно.
  • Цикл управления.
  • Постановка задачи и контроль исполнения. Обратная связь по итогам исполнения.
  • Как обеспечить эффективное исполнение.
  • Мотивация и стимулирование.
  • Планирование своей деятельности, работа с приоритетами.
  • Управление конфликтами.
  • Эффективная коммуникация для руководителя.
  • Стили управления. Ситуационное лидерство.
  • Делегирование полномочий.
  • Управление эмоциями.

«Управление командой и принятие решений"

Тренинг ориентирован на развитие управленческого мышления и навыков формирования работоспособного эффективного коллектива. Тренинг может проводиться для всего подразделения, при участии руководителя.
  • Управленческое мышление. Принятие решений как суть управленческой деятельности.
  • Как обеспечить качество принимаемых решений.
  • Неэффективные решения: факторы ошибок при анализе и выработке решений
  • Анализ ситуации: техники моделирования ситуации.
  • Проведение совещаний. Командная выработка решений.
  • Формирование командного духа: цели, распределение ролей, общие ценности и единые процедуры
  • Поддержание дисциплины
  • Управление конфликтами.

«Мотивация и стимулирование»


Задача тренинга - обеспечить участников системными знаниями по мотивации личности и методам стимулирования, влияния на эффективность деятельности.
Теории мотиваций. Мотивация и стимулирование.
  • Диагностика ведущих мотиваций сотрудников. Определение стимулов для сотрудников.
  • Причины и признаки демотивации.
  • Как вдохновить людей на работу.
  • Вознаграждение. Справедливость вознаграждения.
  • Нематериальная мотивация.
  • Собеседование и подбор персонала. Введение в должность, права и обязанности. Программа адаптации.
  • Увольнение сотрудников.

«Обучение и развитие персонала. Управленец как тренер и коуч»

Задача тренинга – обеспечить руководителей инструментами обучения сотрудников и управления профессиональным развитием сотрудников.
  • Определение требований к эффективной команде и эффективному сотруднику.
  • Модели обучения. Почему одни люди учатся, другие – нет.
  • Аттестация сотрудников. Обратная связь по результатам аттестации.
  • Формирование программы развития сотрудников. Управление программой развития сотрудников.
  • Наставничество в команде.
  • Управленец – как коуч, помощь сотрудникам в преодолении персональных ограничений и поиске внутренних ресурсов для эффективной деятельности.
  • Уровень зрелости и степень ответственности.

«Лидерство»


Обучив управленца лидерству, мы рассчитываем привлечь в организацию кроме фактора власти, фактор доверия. Управленческая власть опирается на формальный статус. Лидер же опирается на доверие. Формат тренинга предполагает наличие у участников опыта управленческой деятельности и хорошего владения базовыми управленческими навыками.
  • Лидерство и менеджмент: в чем разница?
  • Как формируются лидеры? Возможно ли обучить лидерству?
  • Есть ли идеальный стиль лидерства? Как определить свой стиль.
  • Создание своей программы развития лидерских качеств.
  • Как сбалансировать интересы работы, личные интересы, интересы команды в целом и сотрудников в частности.
  • Если есть лидер, должен быть вызов. Постановка амбициозных целей перед командой. Откуда берется вдохновение.
  • Если есть лидер, должна быть команда. Этапы формирования командного духа. Командная культура и ценности.
  • Распределенное лидерство. Развитие лидеров в команде.

Специализированные управленческие тренинги НАУ


Кроме основных управленческих тренингов мы разрабатываем управленческие тренинги под конкретную компанию, учитывая и предыдущий опыт обучения участников, уровень развития управленческих навыков и требования к управленцам в контексте принятой стратегии развития компании.

Системное обучение

Мы имеем богатый опыт организации и проведения системного обучения управленческого звена компании (до 300 человек в течение 2 лет). Совместно с представителями компании-Заказчика, разрабатываем модель аттестации сотрудников и, по итогам аттестации, формируем группы различного уровня подготовки и со сходными зонами развития. Для каждой группы определяется своя программа тренингов. Так как все тренинги согласованы между собой, это позволяет создать общий язык, единую систему норм для управленческого персонала, формализовать требования к управленческим компетенциям.

Управленцы – стержень системы, от качества управления зависит качество исполнения. С помощью системных программ мы обеспечиваем постановку эффективного менеджмента в организации
Facebook




 

 





Создание сайта Limenet

@2012 НАУ Консалтинг.. Все права защищены.