г. Киев, ул. Ивана Мазепы, 3, оф. 248 Телефон/факс: (044) 280-91-31, (044) 280-13-16            | |
+38 (044) 280-9131
+38 (067) 329-6189
01010, г. Киев
ул. И. Мазепы, 3, оф. 248
Мы на карте
Календарь мероприятий
« Ноябрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
ПРОГРАММЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ И СЕРВИСА

СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ (стратегическая сессия).

Стратегическая сессия проводится для того, чтобы: либо найти решение проблемных ситуаций в продажах (неожиданное падение продаж, невозможность выйти на плановые показатели, резкое изменение рыночной ситуации, неожиданная активность конкурента и т.п.); либо для разработки стратегии и программы достижения целей по продажам (вывод нового продукта на рынок, создание региональной стратегии продаж, разработка новых стандартов продажи, разработка стратегии конкуренции и т.п.). Стратегическая сессия ориентирована не столько на обучение участников, сколько на выработку решений, благодаря специальной процедуре совместного мышления, управляемой модератором.

• Вывод нового продукта на рынок.
• Разработка региональной стратегии продаж.
• Новые стандарты продажи: разработка и программа внедрения.
• Стратегия конкуренции.
• Антикризисная стратегия продаж.
• Повышение эффективности продаж и выход на плановые показатели.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ (обучающие тренинги).


Обучающие программы для руководителей отделов продаж, региональных представительств и т.п. Подбор и увольнение, обучение и развитие, оперативное управление: постановка задача, оценка исполнения и обратная связь, мотивация, коучинг и наставничество в продажах.

• Управление торговой командой.
• Тайм-менеджмент для руководителей.
• Ведение переговоров.
• Обучение и развитие торговой команды: коучинг, тренинг, наставничество.

НАВЫКИ ПРОДАЖИ (обучающие тренинги). Тренинги обучения продавцов методам и техникам продажи: на разных этапах продаж, с разными клиентами, и в различных форматах продаж.
• Активные продажи: эффективные техники на каждом этапе личных продаж.
• Продажи по телефону.
• Продажи в торговом зале.
• Продажи VIP – клиентам.
• Продажи дорогого товара (с большим циклом продаж).
• Навыки самоорганизации и управление собственной деятельностью (тайм-менеджмент).

ТОРГОВАЯ КОМАНДА (командные тренинги)
. Обучающие и развивающие тренинги для всего состава отдела (департамента) продаж. Цель – сформировать новые эффективные стратегии совместной работы, взаимодействия в команде и смежными подразделениями, совместные методы анализа ситуации и выработки решений.
• Сплочение сотрудников вокруг общей цели (результаты продаж).
• Эффективные процессы совместного творчества и выработки решений.
• Отработка эффективного взаимодействия внутри подразделения продаж и с другими подразделениями.
• Внедрение новых стандартов продаж.

ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ КАЧЕСТВА
. Тренинги для специалистов сервисных подразделений и отделов обслуживания клиентов.
• Обслуживание VIP-клиентов. Особые стратегии и техники работы с VIP-ами.
• Сервис высокого уровня в call-центрах.
• Работа с трудными клиентами.
• .Как продавать при обслуживании (дополнительные продажи в процессе обслуживания клиентов).

Facebook




 

 





Создание сайта Limenet

@2012 НАУ Консалтинг.. Все права защищены.